• 7 февраля 2014, пятница
  • Астрахань, г.Астрахань ул.Гилянская 31 ( вход со стороны ул. Епишина)

Тонко о продажах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консультационный центр CARING
4161 день назад
с 9:00 7 февраля до 13:00 27 февраля 2014
Астрахань
г.Астрахань ул.Гилянская 31 ( вход со стороны ул. Епишина)

XXI век- век продаж, технологий и технологий продаж! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям безопасность, комфорт, удобство, идеи, они продают стиль жизни! Мы понимаем, что продвижение даже качественного товара на российском рынке сопряжено с множеством сложностей! Независимо от того, какой товар или услугу предстоит реализовать, работа менеджеров по продажам должна быть качественной и продуктивной. Независимо от того, какой перед менеджером по продажам клиент, он должен уйти с покупкой, потому что был понят и услышан продавцом. Персонал продает, Вы- процветаете, клиенты лояльны! Атмосфера продажи как добровольный обмен, уважение к клиенту, статус "продавец-эксперт" — это модули новой программы, которая стартует в CARING в феврале. Горячие точки тренинга: 1.Концепция "Градусник" 2."Продажа без нужды" 3."Работа с критериями клиента" 4."Подтекст в поведении клиента" 5."Модель окончательного решения" Эти технологии сделают из ваших сотрудников тех, кто грамотно формирует потребность клиента и продает без давления, а значит, очень профессионально.

Есть ли в вашей компании кодекс чести продавца?

Те правила и законы, руководствуясь которыми, продавец, менеджер общается с клиентами, совершает продажу и допродажу, знает ли сотрудник, что категорически нельзя делать? До фраз и конкретных слов?

Дело в том, что продажи не для всех простой и естественный процесс. Он требует гибкости, сиюминутной реакции, грамотной речи, минимальных знаний о психологии человека, максимальных знаний о продукте и много чего другого.

Продавая продукт, менеджер продает в том числе и себя, свою экспертность и возможность себе доверять. Для определенных типов людей (их довольно много) - это невероятный труд.

Поэтому агрессия на клиента, невнимание, странная ("непродающая") реакция на появление клиента в зале и неспособность подобрать ключевые фразы — результат внутреннего сопротивления менеджера, его внутренних переживаний. Не секрет, что профессиональным продажам нужно обучать.

Непрофессионализм менеджера ведет к простым и понятным последствиям:клиент злится — испытывает дискомфорт — как следствие испытывает желание убежать из данного заведения / магазина — иногда убегает, а иногда остается, но с глубоким недовольством вынужденной покупкой.

Ради этой реакции клиента вы работаете? Думаю, нет.

Именно поэтому мы регулярно набираем и обучаем менеджеров по продажам, учим нюансам продаж, стилям поведения, фразам, усиливающим продажу и на примерах показываем то, что делать категорически нельзя.

Особенность программы этого февраля — фокус на клиента, во-первых, экспертность продавца, во-вторых. 


Мы:

  • до деталей проработаем поведение продавца в ситуациях общения с трудным и "мутным" клиентом, 
  • посмотрим на продажу как на коммуникацию профессионалов, научимся выявлять подтекст продаж и скрытые мотивы клиента,
  • добавим уважения и гибкости через практические технологии "Градусник"
  • и выведем формулу критериев, усиливающим продажу. 


Это наш новый тренинг. При этом мы сохраняем уже освоенные преимущества: 

  • приятную атмосферу и вовлечение всех участников,
  • простоту изложения материала,
  • только проверенные работающие технологии,
  • позитивные эмоции и результативность процесса.

Мы так продаем сами. Этому и учим.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше