Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
XXI век- век продаж, технологий и технологий продаж! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям безопасность, комфорт, удобство, идеи, они продают стиль жизни! Мы понимаем, что продвижение даже качественного товара на российском рынке сопряжено с множеством сложностей! Независимо от того, какой товар или услугу предстоит реализовать, работа менеджеров по продажам должна быть качественной и продуктивной. Независимо от того, какой перед менеджером по продажам клиент, он должен уйти с покупкой, потому что был понят и услышан продавцом. Персонал продает, Вы- процветаете, клиенты лояльны! Атмосфера продажи как добровольный обмен, уважение к клиенту, статус "продавец-эксперт" это модули новой программы, которая стартует в CARING в феврале. Горячие точки тренинга: 1.Концепция "Градусник" 2."Продажа без нужды" 3."Работа с критериями клиента" 4."Подтекст в поведении клиента" 5."Модель окончательного решения" Эти технологии сделают из ваших сотрудников тех, кто грамотно формирует потребность клиента и продает без давления, а значит, очень профессионально.
Есть ли в вашей компании кодекс чести продавца?
Те правила и законы, руководствуясь которыми, продавец, менеджер общается с клиентами, совершает продажу и допродажу, знает ли сотрудник, что категорически нельзя делать? До фраз и конкретных слов?
Дело в том, что продажи не для всех простой и естественный процесс. Он требует гибкости, сиюминутной реакции, грамотной речи, минимальных знаний о психологии человека, максимальных знаний о продукте и много чего другого.
Продавая продукт, менеджер продает в том числе и себя, свою экспертность и возможность себе доверять. Для определенных типов людей (их довольно много) - это невероятный труд.
Поэтому агрессия на клиента, невнимание, странная ("непродающая") реакция на появление клиента в зале и неспособность подобрать ключевые фразы результат внутреннего сопротивления менеджера, его внутренних переживаний. Не секрет, что профессиональным продажам нужно обучать.
Непрофессионализм менеджера ведет к простым и понятным последствиям:клиент злится испытывает дискомфорт как следствие испытывает желание убежать из данного заведения / магазина иногда убегает, а иногда остается, но с глубоким недовольством вынужденной покупкой.
Ради этой реакции клиента вы работаете? Думаю, нет.
Именно поэтому мы регулярно набираем и обучаем менеджеров по продажам, учим нюансам продаж, стилям поведения, фразам, усиливающим продажу и на примерах показываем то, что делать категорически нельзя.
Особенность программы этого февраля фокус на клиента, во-первых, экспертность продавца, во-вторых.
Мы:
Это наш новый тренинг. При этом мы сохраняем уже освоенные преимущества:
Мы так продаем сами. Этому и учим.